Как раскрутить канал в Телеграмме


Каналы в Телеграмме — некое подобие групп в социальных сетях. Там можно публиковать собственные записи или любые другие материалы. Обычно люди наблюдают за внешней стороной вопроса, будучи подписанными на интересные группы. Но ведь они не всегда были популярными, все когда-то начинали с нуля. Раскрутка Телеграм-канала — секрет большого количества подписчиков. Узнать о ее основных нюансах вы сможете в данном материале. Приятного прочтения!

Как раскрутить канал в Телеграмме

Вводная часть

Для начала стоит вообще понимать, что из себя представляют каналы в Telegram. По своей сути, это тематические авторские блоги, вести которые можно как в одиночку, так и организованно. Изначально в них отсутствует прямая связь между автором и читателем, ведь практически всю активность проявляет первый. Он пишет и публикует посты, занимается их оформлением.

А вот пользователь не может (в стандартном функционале) оставлять свои оценки и комментарии для того или иного материала. Но он вправе подписаться на сообщество или отписаться от него — чем не показатель читательской лояльности? Хотя различные боты и добавочные чаты способны привнести обратную связь, но не об этом сейчас пойдет речь.

возможность отписать от канала

С созданием Телеграм-канала ничего сложного нет, все интуитивно-понятно. Гораздо менее очевидно, как сделать его популярным. Ведь из-за низкой конкуренции на нем можно неплохо зарабатывать и получить какую-никакую известность. Перейдем непосредственно к нюансам продвижения.

Нюансы продвижения

Для начинающих владельцев сообщества в Телеграмме стоит знать только о двух нюансах, на которые следует обращать внимание при продвижении. Во-первых, это контент, а во-вторых, уже реклама. Причем именно в этом порядке. Почему же именно так? Ознакомьтесь с каждым из разделов, чтобы во всем разобраться.

Полезное  Инструкция по подключению Прокси (SOCKS5) в Telegram

Контент

Продвигать пустой Телеграм-канал не имеет смысла. Ведь потенциальные читатели должны на что-то «клюнуть», пустота их точно не заинтересует (хотя бывают и исключения). Поэтому начинать стоит именно с правильного формирования контента.

контент для канала

Для начала определитесь, какой направленности будет ваше сообщество. Следующий этап — продумать форму подачи материала. В настоящее время востребованы короткие заметки, которые легко прочитать на ходу (например, в метро или в очереди). Это так называемая эра фастфуда. Но «выстрелить» могут и лонгриды (длинные статьи), если они интересны для читателей. Публикации — необязательно текстовые. В Telegram можно прикреплять в постах изображения, ссылки, различные файлы и даже музыку.

Форма — не единственное, на чем стоит акцентировать внимание. Рассмотрим ситуацию: подписалось определенное количество человек, заинтересовавшихся вашими материалами, их нужно удержать. Если публикации резко перестанут выходить или периодичность будет низкой, то люди уйдут. Аналогичная ситуация со слишком частыми постами, ведь постоянные уведомления нередко напрягают. Поэтому стоит найти так называемую золотую середину.

Следить нужно и за временем выпуска постов, анализировать, какие материалы становятся наиболее просматриваемыми и находить закономерности. Это позволит лучше понять аудиторию, что приведет к ее расширению. Ведь если человеку что-то нравится, то наверняка он этим поделится — эффект сарафанного радио.

Реклама

Разумеется, реклама позволит без особых проблем раскрутить канал в Телеграме, но только на ней зацикливаться не стоит. На первом месте все же должен идти «цепляющий» контент, который не оставит пользователя равнодушным. А уже потом следует думать, как лучше распространить материал на широкую аудиторию.

Рассмотрим основные варианты рекламной раскрутки:

  • Покупка ботов. В сообщество просто добавляются «мертвые души», никакой активности от них ждать не стоит, только отписок спустя некоторое время. Смысл такого действия в том, что реальные люди увидят количество существующих участников и подумают, что тут они смогут найти что-то качественное. Такой вариант действенный, но только на начальных этапах, и по понятным причинам к нему все же не стоит прибегать.
  • Реклама у других Telegram-каналов.
  • Объявления в прочих источниках. Современный вариант интернета можно назвать практически безграничным: огромное количество сайтов и разнообразных ресурсов. И многие из них отлично подходят для интеграции. Например, сейчас очень популярные видеоблоггеры с YouTube и Instagram.
Полезное  Как удалить бота в телеграмме

Реклама канала telegram

Но сама по себе реклама не имеет никакой ценности. Нужно придумать для нее органичную форму, выполняющую следующие задачи:

  • Быть интересной для потенциальных подписчиков. Идеальный формат: лаконичные «громкие» заголовки и завлекающие описания.
  • Быть тематической. Нужно, чтобы текст объявления отражал всю суть содержимого вашего сообщества.
  • Быть направленной. На канале должна собраться определенная аудитория. Например, если это автомобильная тематика, то стоит набирать людей, заинтересованных в машинах. По этой причине объявления стоит публиковать не повсеместно, а с определенной нацеленностью, например, у автоблоггеров с YouTube. Ведь «левой» аудитории не будет интересен ваш контент, и она быстро отпишется.

Руководствуясь этими советами, вы сможете раскрутить собственный канал в Телеграмме. Но при этом помните, что не весь контент является массовыми. Некоторые тематики попросту не заинтересуют большую аудиторию. А если они все же в мире популярными, но подписчики не идут, то значит, что вы что-то делаете в продвижении неправильно.

Posted in FAQ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.