Одна из интересных возможностей, предоставляемых мессенджером Телеграм — рассылка сообщений. Это позволяет делиться файлами, важной информацией, да и просто общаться с группой людей. Здесь нет никаких сложностей, достаточно всего лишь создать канал или чат, ввести текст сообщения, при необходимости — добавить файл и отправить пользователям.
Рассылка сообщений в каналах и группах
Создание канала — наиболее легкий и простой способ поделиться информацией с большой группой абонентов. Люди подписываются на него самостоятельно, тем самым соглашаясь получать информацию. В том случае, если тематика их не устраивает, они могут отписаться либо отключить уведомления. Таким образом, содержание сообщений должно вызывать интерес, чтобы люди их читали.
Создание группы — еще один способ рассылать сообщения большому количеству людей. От канала она отличается несущественно, разница заключается лишь в числе пользователей, которое может быть в составе ресурса.
Для того, чтобы организовать новый проект, потребуется выполнить следующие действия:
- Запустить мессенджер.
- Открыть меню.
- Выбрать «Новая группа» или «Создать канал».
Если создается группа:
- Добавить пользователей.
- Указать название.
При создании канала:
- Ввести название.
- Выбрать статус: публичный или частный.
- Разослать приглашения списку контактов
Следует помнить, что в Телеграм идет серьезная борьба со спамерами. Если на пользователя поступит жалоба, его заблокируют. Если нарушение будет несущественное, то доступ к мессенджеру будет закрыт для него на неделю. В случае, если жалобы поступят еще раз, это время увеличится. За более серьезные проступки или регулярные нарушения правил, пользователя отстранят от сервиса навсегда.
Чтобы подобная ситуация не возникла, не следует злоупотреблять рекламой, а если и рассылать ее, то в мягкой, завуалированной форме, рекламируя что-либо от себя. Нужно говорить о достоинствах и недостатках рекламируемого контента. В случае, если рекламные сообщения будут идти регулярно и навязчиво, подписчики начнут отказываться от ресурса.
Нужно обращать внимание на обратную связь, учитывая жалобы, советы, возможно — новые идеи подписчиков. Это позволит сделать рассылку гораздо привлекательнее для людей.