Если у абонента Телеграм возникли какие-либо затруднения или неполадки, он всегда может обратиться за помощью к техподдержке. Получить консультацию можно онлайн на официальном сайте, через кнопку «Задать вопрос» в мобильном приложении, а также через бота техподдержки Telegram.
Техподдержка онлайн
- Открыть страницу telegram.org/support.
- В поле «Please describe your problem» изложить интересующий вопрос.
- Указать электронный адрес и номер телефона.
- Ждать ответа.
Мобильная версия
- Запустить приложение и открыть меню.
- Выбрать вкладку «Настройки» и пролистать страницу вниз, до раздела «Поддержка».
- Кликнуть по кнопке «Задать вопрос», далее — «Спросить волонтеров».
- Откроется чат, здесь нужно подробно изложить возникшую проблему. Через какое-то время пользователю придет ответ с вариантами ее решения.
Бот технической поддержки
- В поисковой строке ввести имя робота @WTSupport_bot и добавить его в список контактов.
- Начать беседу командой «/start», далее — выбрать язык.
- Теперь нужно кликнуть «Отправить запрос», указать свое имя, а затем — подробно описать суть проблемы.
После того, как запрос будет отправлен, есть вероятность, что сотрудники свяжутся дополнительно, чтобы уточнить какой-то нюанс.
Если проблема действительно существует, обращению будет присвоен тикет, по номеру которого можно будет отслеживать состояние запроса.
После того, как ситуация разрешится, пользователь получит уведомление.